Здравствуйте! Моя пациентка обратилась в частную клинику к узкому специалисту, всё вроде бы ...

Диана, 01.04.2012 09:24:
Здравствуйте! Моя пациентка обратилась в частную клинику к узкому специалисту, всё вроде бы понравилось, но вот молодая администратор испортила всё хорошее впечатление о клинике, зашла в кабинет к врачу и прервала беседу претензией, что врач долго по её мнению принимает, хотя у моей пациентки претензий, что врач просидел с ней ни 30 минут, а больше не было, да и записи к врачу пока больше не было9 то есть никто не ждал) и соответственно врач вполне мог спокойно задержаться( у пациента были вопросы...). Кроме того, администратор устроила врачу истерику в холле при чужих людях, в том числе и при коллегах врача. Мне и моей пациентке это непонятно и неприятно, такое впечатление сложилось, что нет отличия частной клиники от бюджета. Пациентка больше не хочет идти в такую клинику, где такое отношение( нарушение субординации с врачом и врачу запрещают делать своё дело хорошо. Мне подсказали частную клинику, где врачу и соответственно пациенту созданы хорошие условия( можно задержаться, если это нужно), но моей пациентке это далековато, ваша клиника территориально ближе. На основании вышеописанного, подскажите? нет ли у вас такого безобразия? Сможет ли врач уделить пациентке время чуть больше, чем полагается и администратор знает своё место или нет? Ведь это медицина...
Ответ:
Здравствуйте, Диана! Мы сожалеем, что вашей пациентке не повезло. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты и вышколенные администраторы и надеемся, что вашей пациентке в нашей клинике будет оказана квалифицированная консультация.
Главный администратор клиники Птушкина Ю. Е.
Указанный электронный адрес не показывается на сайте и используется только для обратной связи
таб_етка:
Получать рассылку акций и спецпредложений
По эл. почте
Вконтакте